Сведения о компании

  • Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Океания , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GB
  • Описание:99% Сульфат Натрия Безводный,Сульфат Натрия Безводный,Цена Сульфата Натрия
Моя корзина (0)

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

99% Сульфат Натрия Безводный,Сульфат Натрия Безводный,Цена Сульфата Натрия

Главная > Перечень Продуктов > Сульфат Натрия > Сульфат Натрия Безводный Для Стекла

Сульфат Натрия Безводный Для Стекла

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: premium grade

Type: Sodium Sulfate

Внешность: порошок

Стандарт оценки: Промышленный класс

芒硝: 高純度硫酸ナトリウム

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/сумка, 50 кг/сумка,500 кг/сумка,1000 кг/сумка

производительность: 200,000tons

марка: СИНЬЧАН

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шаньдун Китая

Способность поставки: 200,000tons

Код ТН ВЭД: 2920909090

Порт: QINGDAO PORT CHINA,WEFIANG PORT CHINA,SHANGHAI PORT CHINA

Описание продукта

Стекольная промышленность обеспечивает еще одно существенное применение сульфата натрия(известная как 99% сульфат натрия безводный, сульфат натрия безводный 99% ). Сульфат натрия используется в качестве осветлителя, чтобы помочь удалить пузырьки воздуха из расплавленного стекла. Он флюсы стекла, и предотвращает образование корки расплава стекла при переработке.

Сульфат натрия имеет важное значение в производстве текстиля, в котором это наибольшее применение. Сульфат натрия способствует "выравниванию", уменьшения отрицательных зарядов на волокнах, так что красители могут проникать равномерно. В отличие от альтернативных хлорида натрия, он не подвержен коррозии в емкостях из нержавеющей стали, используемые при крашении.

Использует:

Сульфат натрия является важным сырьем в производство стекла и бумагой с максимальным количеством использования в целлюлозно-бумажной промышленности, на долю которой приходится около 70% от общей суммы. Сульфат натрия является компонентом синтетических моющих средств и является нейтральной соли. Его можно добавлять в средство для снижения поверхностного натяжения, а также увеличивает растворимость моющего средства. Она также может быть использован в качестве красителя, разбавителя и вспомогательный агент печати краситель, как непосредственные красители, сернистые красители, краски VAT и другой катализатор крашеного хлопкового волокна, в качестве тормозящего агента для прямой краситель шелк. В химической промышленности, его можно использовать как сырье для производства сульфида натрия, гипса, силиката натрия и других химических продуктов. Уже разработаны методики для производства серной кислоты, серы, соды, сульфата аммония и других продуктов с сульфатом натрия. Однако из-за высокой стоимости этих методов, он пока широко не применяется. Она широко используется лабораторная система для использования сульфата натрия в качестве холодового агента. Глауберова соль используется как слабительное Лекарство. Сульфат натрия, поступающих в организм в значительной степени застрял в желудочно-кишечном тракте не всасывается и сохраняется в определенное проникновение. Он может увеличить объемы кишечника и стимулировать перистальтику кишечника с диареей. Сульфат натрия антидот бария и отравление свинцом. По факту отравления свинцом, что люди могут применить промывание желудка 10% глауберовой соли или устно администрирование 1 С 2% раствором сульфата натрия.

Группа Продуктов : Сульфат Натрия

изображение Продукта
  • Сульфат Натрия Безводный Для Стекла
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Nassen Mr. Nassen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Nassen Mr. Nassen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Sodium Sulfate > Sodium Sulfate Anhydrous For Glass

Sodium Sulfate Anhydrous For Glass

Sodium Sulfate Anhydrous For Glass

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 20 Metric Ton
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: premium grade

    Type: Sodium Sulfate

    Appearance: Powder

    Grade Standard: Industrial Grade

    芒硝: 高純度硫酸ナトリウム

Additional Info

    Packaging: 25kg/bag, 50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    Productivity: 200,000tons

    Brand: XINCHANG

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: Shandong China

    Supply Ability: 200,000tons

    HS Code: 2920909090

    Port: QINGDAO PORT CHINA,WEFIANG PORT CHINA,SHANGHAI PORT CHINA

Product Description

The glass industry provides another significant application for Sodium Sulfate(as known as 99% Sodium Sulfate Anhydrous, Sodium Sulfate Anhydrous 99% ). Sodium sulfate is used as a fining agent, to help remove small air bubbles from molten glass. It fluxes the glass, and prevents scum formation of the glass melt during refining.

Sodium sulfate is important in the manufacture of textiles, where it is the largest application. Sodium sulfate helps in "levelling", reducing negative charges on fibers so that dyes can penetrate evenly. Unlike the alternative Sodium Chloride, it does not corrode the stainless steel vessels used in dyeing.

Uses:

Sodium sulfate is an important raw material in the manufacturing of glass and paper with the maximum usage amount in the paper and cellulose industry which accounts for around 70% of the total amount. Sodium sulfate is the component of synthetic detergent and is a neutral salt. It can be added to the detergent to reduce the surface tension as well as increases the solubility of the detergent. It is also be used as the dye diluent and the auxiliary agent of the dye printing, as direct dyes, sulfur dyes, vat dyes and other accelerant of dyed cotton fiber, as retarding agent for direct dye silk. In the chemical industry, it can be used as the raw material for the manufacturing of sodium sulfide, gypsum, sodium silicate and other chemical products. It has been now developed of the method for making sulfuric acid, sulfur, soda ash, ammonium sulfate and other products with sodium sulfate. However, due to the high cost of these methods, it has not yet been widely applied. It has been commonly used by laboratory system for using sodium sulfate as cold agent. Glauber's salt has been used as a laxative medicine. The sodium sulfate entering into the body is largely stuck in the gastrointestinal tract without being absorbed and being maintained at certain penetration. It can increase the volume of the intestines and induce intestinal peristalsis with diarrhea effect. Sodium sulfate is the antidote of barium and lead poisoning. Upon lead poisoning, people can apply gastric lavage with 10% Glauber's salt or orally administer 1 to 2% sodium sulfate solution.

Looking for ideal 99% Sodium Sulphate Anhydrous Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Sulphate Anhydrous are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Price Of Sodium Sulphate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sodium Sulfate

Send Inquiry

Nassen

Mr. Nassen

Email:

xinchang882009@163.com

Send Inquiry

Tel:86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Mobile Phone:+8615305363298

Email:xinchang882009@163.com

Address:Financlal Plaza, NO.4899,Dongfeng East Street, Gaoxin District, Weifang, Shandong