Общайтесь с поставщика? поставщик
Nassen Mr. Nassen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ЭКО-Антиобледенителей

ЭКО-Антиобледенителей

Категория продукта ЭКО-Антиобледенителей, мы специализированные производители из Китая, ЭКО-Антиобледенителей, Свободный Экологичный Антиобледенитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дружелюбный Антиобледенитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сферическая защита окружающей среды Snowmelt Агент на экспорт

    Сферическая защита окружающей среды Snowmelt Агент на экспорт

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки:  Упаковано в мешки по 25 кг / 40 кг / 50 кг / 500 кг / 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    • Место происхождения: Shandong, Китай

    Сферическая защита окружающей среды от снеготаяния очищается промышленной солью и высокоэффективной антикоррозионной смесью, процесс грануляции. Он обладает характеристиками хорошей текучести, быстрой скорости оттаивания, хорошего эффекта оттаивания, широкого применения и хорошей экономии, что может эффективно снизить...

    • Высокоэффективный агент натрий Snowmelt

    Высокоэффективный агент натрий Snowmelt

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки:  Упаковано в мешки по 25 кг / 40 кг / 50 кг / 500 кг / 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    • Место происхождения: Shandong, Китай

    В качестве основного обработанного гранулированного сырья формиат натрия представляет собой формиат натрия, в качестве основного продукта используется гранулированный продукт с хорошей ликвидностью, скоростью таяния снега, эффект оттаивания, отсутствие загрязнения окружающей среды, не вызывает коррозии, широко...

    • Дорожная соль для индустриальных грузов

    Дорожная соль для индустриальных грузов

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Высокое качество Pure And Nature Deicer

    Высокое качество Pure And Nature Deicer

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Кристально-снежная ледяная соль

    Кристально-снежная ледяная соль

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Индустриальная соль для зимнего таяния снега

    Индустриальная соль для зимнего таяния снега

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Соль, чтобы очистить дорогу лед и снег

    Соль, чтобы очистить дорогу лед и снег

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Каменная соль ледяной расплав

    Каменная соль ледяной расплав

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Соль для льда и снега

    Соль для льда и снега

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Ice Melt Salt

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Экологически чистая противообледенительная соль

    Экологически чистая противообледенительная соль

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Модель: Deicer

    Экологически чистая противогололедная соль изготовлена ​​из высококачественного хлорида натрия и высокоэффективного ингибитора коррозии. Этот продукт использует передовые технологии производства композитных покрытий в процессе производства, ингибитор ржавчины равномерно прикреплен к поверхности частиц хлорида натрия....

    • Голубая соль для снега

    Голубая соль для снега

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок, 50 кг / мешок, 500 кг / мешок, 1000 кг / мешок

    • Способность поставки: 100000mts

    • Количество минимального заказа: 80mts Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Светло-голубая соль для таяния снега, также называемая солью для таяния снега, высокоэффективной солью для таяния снега или солью для таяния цветного снега. Ниже приведены подробности: 1. Внешний вид: светлые нерегулярные частицы. 2. Химический состав и стандарты Окрашивать морскую соль высокого качества...

    • Сферическая защита окружающей среды Snowmelt Agent

    Сферическая защита окружающей среды Snowmelt Agent

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки:  Упаковано в мешки по 25 кг / 40 кг / 50 кг / 500 кг / 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    • Место происхождения: Shandong, Китай

    Сферическая защита окружающей среды от снеготаяния очищается промышленной солью и высокоэффективной антикоррозионной смесью, процессом грануляции. Он обладает характеристиками хорошей текучести, быстрой скорости оттаивания, хорошего эффекта оттаивания, широкого применения и хорошей экономии, что может эффективно...

    • Натрий Формиат Снежный Агент

    Натрий Формиат Снежный Агент

    • марка: Xinchang

    • Подробности Упаковки:  Упаковано в мешки по 25 кг / 40 кг / 50 кг / 500 кг / 1000 кг

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    • Место происхождения: Shandong, Китай

    Агломерат натриевого таяния - это формиат натрия в качестве основного обработанного гранулированного сырья, внешний вид продукта - белый гранулированный, с хорошей ликвидностью, скоростью таяния снега, эффект оттаивания, отсутствие загрязнения окружающей среды, не вызывает коррозии, широко используется и т.д.,...

    • Агент Мочевины Снеготаяния Для Использования

    Агент Мочевины Снеготаяния Для Использования

    • марка: Синьчан

    • Подробности Упаковки:  Упакованные в мешки 25 кг/40 кг/50 кг/500кг/1000кг

    • Способность поставки: 50000tons

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    Карбамид представляет собой органическое соединение, состоящее из углерода, азота, кислорода и водорода. Его химическая формула CON2H4, и его внешний вид белый зернистый кристалл. Обладает отличной гигроскопичностью, может заменить неорганические соли противогололедной соли, нетоксический, Non-polluting и въедливый....

    • Агент Хлорид Кальция Снеготаяния

    Агент Хлорид Кальция Снеготаяния

    • марка: Синьчан

    • Подробности Упаковки:  Упакованные в мешки 25 кг/40 кг/50 кг/500кг/1000кг

    • Способность поставки: 50000tons

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Модель: premium grade

    Агент хлорид кальция талого слоеное белый кристалл с высокой растворимостью, высокой температуры раствора, сильной гигроскопичностью, низкой температуры и легко для того чтобы растворить лед и другие уникальные физические свойства, широко используется в зимник тает лед. С хорошей ликвидностью, скорость таяния снега,...

Китай ЭКО-Антиобледенителей Поставщики

Снеготаяние агент в основном делятся на две категории, один вид ацетата калия в качестве основного состава органических таяния снега агента, хотя это вроде как снег таять агент снеготаяния эффект хороший, без коррозии, но его цена слишком высока, как правило, применяется только до аэропорта и других мест. Другая группа хлорсодержащие соли, в том числе хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид магния, хлорид калия и т. д., который известен как' лед соль '. Его преимущества дешево, и цена составляет всего около одной десятой, что органических снеготаяния, но его коррозии крупных объектов государственной инфраструктуры является серьезным.
Есть два хлора, соли, снега влияния снеготаяния агентов, кроме растворенных солей в поглощении тепла, в другой роли рассол, температура замерзания ниже, чтобы снова, чтобы растворить соль в воде после того, как будет сложно ледообразования, тем самым выгодно строки снега.
Когда снег тает в воде, концентрация ионов в воде повышается, вызывая давление паров водяной пар в капли, но твердое давление пара льда остается неизменной. Лед тает для того, чтобы достичь состояния смешивания воды и твердых давление пара. Этот принцип также объясняет, почему соленая вода не просто заморозить.

Отправить Запрос

Nassen

Mr. Nassen

Электронная Почта:

xinchang882009@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Мобильный Телефон:+8615305363298

Электронная Почта:xinchang882009@163.com

Адрес Компании :4899,Dongfeng Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

http://ru.xinchangchem.com

Communicate with Supplier? Supplier
Nassen Mr. Nassen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Eco-friendly Deicers

Eco-friendly Deicers

Product categories of Eco-friendly Deicers, we are specialized manufacturers from China, Eco-Friendly Deicers, Free-Flowing Eco-Friendly Deicer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Friendly Deicer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Industrial Salt for Winter Snow Melt

    Industrial Salt for Winter Snow Melt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Salt for Ice And Snow Melt

    Salt for Ice And Snow Melt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Salt to Clear Driveway Ice and Snow

    Salt to Clear Driveway Ice and Snow

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Industry Grade Bulk Highway Road Salt

    Industry Grade Bulk Highway Road Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Spherical Environmental Protection Snowmelt Agent For export

    Spherical Environmental Protection Snowmelt Agent For export

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    • Place of Origin: shandong,China

    Spherical environmental protection snowmelt agent is purified by industrial salt and high efficiency anti rust agent mixture the granulation process It has the characteristics of good fluidity quick thawing speed good thawing effect wide application and good economy which can effectively reduce the corrosiveness of...

    • High  Efficient Sodium Formate Snowmelt Agent

    High Efficient Sodium Formate Snowmelt Agent

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    • Place of Origin: shandong,China

    Sodium formate snowmelt agent is sodium formate as the main raw material granulated processed the appearance of the product is white granular with good liquidity melting snow speed thawing effect no environmental pollution non corrosive widely used and so on able to meet AMS1431C U S certification standards...

    • High Quality Pure And Nature Deicer

    High Quality Pure And Nature Deicer

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Crystal Snow Ice Melt Salt

    Crystal Snow Ice Melt Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Rock Salt Ice Melt

    Rock Salt Ice Melt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Ice Melt Salt

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Environmental Friendly De-icer Salt

    Environmental Friendly De-icer Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Model No.: Deicer

    Eco friendly de icing salt is made of high quality sodium chloride and high efficiency rust inhibitor This product uses advanced coating composite production process in the production process the rust inhibitor evenly attached to the surface of sodium chloride particles Snowmelt rust inhibitor first dissolved attached...

    • Light Blue Snow Melt Salt

    Light Blue Snow Melt Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 80mts Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Light blue snow melt salt also named as snow melt salt high efficiency snow melt salt or colored snow melt salt The details is as follows 1 Appearance light colored irregular particles 2 Chemical Composition and Standards To dye high quality sea salt with biological dyes by our proprietary technology NaCl 96 min Size...

    • Spherical Environmental Protection Snowmelt Agent

    Spherical Environmental Protection Snowmelt Agent

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    • Place of Origin: shandong,China

    Spherical environmental protection snowmelt agent is purified by industrial salt and high efficiency anti rust agent mixture the granulation process It has the characteristics of good fluidity quick thawing speed good thawing effect wide application and good economy which can effectively reduce the corrosiveness of...

    • Sodium Formate Snowmelt Agent

    Sodium Formate Snowmelt Agent

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    • Place of Origin: shandong,China

    Sodium formate snowmelt agent is sodium formate as the main raw material granulated processed the appearance of the product is white granular with good liquidity melting snow speed thawing effect no environmental pollution non corrosive widely used and so on able to meet AMS1431C U S certification standards...

    • Urea Snowmelt Agent For Use

    Urea Snowmelt Agent For Use

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 50000tons

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    Carbamide is an organic compound composed of carbon nitrogen oxygen and hydrogen Its chemical formula is CON2H4 and its appearance is white granular crystal Has excellent hygroscopicity can replace inorganic salts deicing salt non toxic non polluting and corrosive After use the soil does not leave any harmful...

    • Calcium Chloride Snowmelt Agent

    Calcium Chloride Snowmelt Agent

    • Brand: Xinchang

    • Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 50000tons

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    Calcium chloride snowmelt agent is a flaky white crystal with high solubility high heat of solution strong hygroscopicity low temperature and easy to dissolve ice and other unique physical properties widely used in winter road melting ice With good liquidity snowmelt speed thawing effect is good wide range of...

China Eco-friendly Deicers Suppliers

Snowmelt agent is mainly divided into two categories, one kind is potassium acetate as the main composition of organic snowmelt agent, although this kind of snow melt agent snowmelt effect is good, no corrosion damage, but its price is too high, generally only applies to the airport and other places. The other group is chlorinated salt, including Sodium Chloride, Calcium Chloride, Magnesium Chloride, potassium chloride, etc., which is known as' ice salt '. Its advantages are cheap, and the price is only about a tenth of that of organic snowmelt, but its corrosion of large public infrastructure is serious.
There are two chlorine salt snow removal effect of snowmelt agent, in addition to dissolved salts in the absorption of heat, is another role of brine freezing point is lower, so again to dissolve the salt in the water after it will be difficult to ice formation, thus is advantageous to the row of snow.
When the snow melts in water, the concentration of ions in the water rises, causing the vapor pressure of the water vapor to drop, but the solid vapor pressure of the ice remains unchanged. The ice melts in order to achieve the state of water mixing and solid vapor pressure. This principle also explains why salt water is not easy to freeze.

Send Inquiry

Nassen

Mr. Nassen

Email:

xinchang882009@163.com

Send Inquiry

Tel:86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Mobile Phone:+8615305363298

Email:xinchang882009@163.com

Address:Financlal Plaza, NO.4899,Dongfeng East Street, Gaoxin District, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.xinchangchem.com