Сведения о компании

  • Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Океания , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GB
  • Описание:Дорожная Соль,Снег Растает Соль,Антиобледенительной Соли,Антиобледенительный Агент Неорганические Соли,,
Моя корзина (0)

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Дорожная Соль

,Снег Растает Соль,Антиобледенительной Соли,Антиобледенительный Агент Неорганические Соли,,

Главная > Перечень Продуктов > Дорожная Соль

Дорожная Соль

Категория продукта Дорожная Соль, мы специализированные производители из Китая, Дорожная Соль, Снег Растает Соль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антиобледенительной Соли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Коричневая природная минеральная галитовая дорожная соль

Модель : Sodium Chloride

Соль или противогололедная соль является наиболее эффективным способом контроля льда на дороге. Противообледенительная соль SAFE ROAD эффективна при температуре до -12 ° C и идеально подходит для противообледенительных покрытий, парковок и дорог....

  Нажмите для Деталей
Deicer Chemicals For Road

Модель : Deicer Chemicals

Соль или противогололедная соль является наиболее эффективным способом контроля льда на дороге. Противообледенительная соль SAFE ROAD эффективна при температуре до -12 ° C и идеально подходит для противообледенительных покрытий, парковок и дорог....

  Нажмите для Деталей
Дорожная соль для тротуара или дороги

Модель : Rock Salt

Соль или противогололедная соль является наиболее эффективным способом контроля льда на дороге. Противообледенительная соль SAFE ROAD эффективна при температуре до -12 ° C и идеально подходит для противообледенительных покрытий, парковок и дорог....

  Нажмите для Деталей
Дорожная соль, используемая в качестве антиобледенителей

Модель : Chloride Salt

Соль или противогололедная соль является наиболее эффективным способом контроля льда на дороге. Противообледенительная соль SAFE ROAD эффективна при температуре до -12 ° C и идеально подходит для противообледенительных покрытий, парковок и дорог....

  Нажмите для Деталей
Химическое соединение дорожной соли

Модель : Chemical Compound

Соль или противогололедная соль является наиболее эффективным способом контроля льда на дороге. Противообледенительная соль SAFE ROAD эффективна при температуре до -12 ° C и идеально подходит для противообледенительных покрытий, парковок и дорог....

  Нажмите для Деталей
Соль расплавленного коричневого цвета

Модель : Industrial Grade

Коричневая цветная соль для таяния снега, также называемая солью для таяния снега, высокоэффективной солью для таяния снега или солью для таяния снега. Подробности: 1. Внешний вид: коричневые цветные нерегулярные частицы. 2. Химический состав и...

  Нажмите для Деталей
Экологичный снегоплавильный агент

Модель : premium grade

Экологически чистая тающая снежная соль (известная как экологичная противогололедная соль и экологичная дорожная соль) относится к хлористому натрию, хлористому кальцию, хлористому магнию, хлористому калию и т. Д., Растворимым в воде (снегу) и точке...

  Нажмите для Деталей
Дорожная соль для таяния снега

Модель : premium grade

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Минеральный Дейсер Магний Хлорид

Модель : Magnesium Chloride

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Экологически чистая противогололедная дорожная соль

Модель : Deicing Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Экономичная снегоплавильная дорожная соль

Модель : Snow Melting Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Цветная снегоплавящая соль

Модель : Snow Melting Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Экологичные противообледенительные соли

Модель : De-icing Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Соляные шарики на дорожном снегу

Модель : Road Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Натриево-магниевое соединение для дорожной соли

Модель : Road Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Хлорид натрия для снегоплавильного агентства

Модель : Road Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Экологически чистая дорожная соль

Модель : Road Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Экологичная соль для плавления снега

Модель : Road Salt

Дорожная соль - это природная морская соль, полученная из морской воды или глубокого подземного рассола. Дорожная соль или противогололедная соль - самый эффективный способ контроля льда на дороге. Безопасная дорожная соль эффективна до -12 ° C и...

  Нажмите для Деталей
Китай Дорожная Соль Поставщики

Дорожная соль является натуральной морской соли, который изготовлен из морской воды или рассола в глубокое подполье. Дорожная соль или антиобледенительной соли-самый эффективный способ контролировать лед на дороге. Безопасная дорога соль эффективна до -12 °C и идеально подходит для борьбы с обледенением тротуаров, парковок и дорог. Наша дорожная соль могут быть заказаны и доставлены в индивидуальные пакеты или навалом. В дополнение к дорожной соли, мы также поставляет рассола. С концентрацией 23% хлорида натрия, рассол работает быстро и эффективно до °С. -21

Как дорожная соль работает:

Дорожная соль работает за счет понижения температуры замерзания воды с помощью процесса, называется криоскопической. В двух словах, соль распадается на свои ионы компонент в небольшом количестве жидкой воды. Добавлены частицы делают его более трудным для воды, чтобы заморозить в лед, понижая температуру замерзания воды. Так, за дорожной соли, чтобы работать, должна быть немного жидкой воды. Это одна из причин, почему дорожная соль не эффективна в очень холодную погоду, когда вода будет слишком легко замерзнуть. Как правило, дополнительный источник воды не надо, потому что есть достаточное количество жидкости воды, либо покрытие гигроскопических солей куски или добытый трением из движения.

Когда холодная погода-это прогноз, он является общим для предварительной обработки дорог с рапой, которая распространяется дорожная соль гранулированная или раствором соли и воды.Это помогает предотвратить льда от формирования и сокращает количество дорожно-соль необходимо счистить лед с поверхности позже. Как только лед начинает формироваться, дорожная соль применяется в гравий или горошину куски. Дорожная соль может быть смешана с сухим или влажным песком, чтобы помочь процессу тоже.

Спецификации:

хлорид натрия: 96%-98%

Влага: 0.5-2%

Размер частиц 0.5-5.6 мм

Упаковка: 1000 кг/сумка, 25 кг/мешок

Способ транспортировки: навалом грузовое судно, контейнер




Общайтесь с поставщика?поставщик
Nassen Mr. Nassen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Nassen Mr. Nassen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Road Salt

Road Salt

Product categories of Road Salt, we are specialized manufacturers from China, Road Salt, Snow Melt Salt suppliers/factory, wholesale high-quality products of De-Icing Salt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Road salt for sidewalk and driveway

    Road salt for sidewalk and driveway

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: premium grade

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Brown Nature Mineral Halite Road Salt

    Brown Nature Mineral Halite Road Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Sodium Chloride

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Deicer Chemicals For Road

    Deicer Chemicals For Road

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Deicer Chemicals

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Road Salt for Sidewalk or Driveway

    Road Salt for Sidewalk or Driveway

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Rock Salt

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Road Salt Used As Deicers

    Road Salt Used As Deicers

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Chloride Salt

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Chemical Compound of Road Salt

    Chemical Compound of Road Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Chemical Compound

    Grit salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road SAFE ROAD de icing salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our de icing salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk In addition to de icing salt it also supplies...

    • Brown Colored Snow Melt Salt

    Brown Colored Snow Melt Salt

    • Brand: XINCHANG

    • Packaging: 25kg/bag,50kg/bag,500/kg/bag,1000kg/bag

    • Supply Ability: 100000mts

    • Min. Order: 20mts Bag/Bags

    • Model No.: Industrial Grade

    Brown Colored snow melt salt also named as snow melt salt high efficiency snow melt salt or colored snow melt salt The details is as follows 1 Appearance Brown colored irregular particles 2 Chemical Composition and Standards To dye high quality sea salt with biological dyes by our proprietary technology NaCl 96 min...

    • Eco-friendly Snow Melting Agent

    Eco-friendly Snow Melting Agent

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 30,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    Eco friendly melting snow salt as known as Eco friendly deicing salt and Eco friendly road salt refers to sodium chloride calcium chloride magnesium chloride potassium chloride etc soluble in water snow and its freezing point is less than zero Since the freezing point of salt water is lower than the freezing point of...

    • Road Salt for Snow Melting

    Road Salt for Snow Melting

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: premium grade

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Mineral Deicer Magnesium Chloride

    Mineral Deicer Magnesium Chloride

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Magnesium Chloride

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Environmental Friendly Deicing Road Salt

    Environmental Friendly Deicing Road Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Deicing Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Cost Effective Snow Melting Road Salt

    Cost Effective Snow Melting Road Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Snow Melting Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Colored Snow Melting Salt

    Colored Snow Melting Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Snow Melting Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Eco Friendly De-icing Salt Tablets

    Eco Friendly De-icing Salt Tablets

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: De-icing Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Road Snow Melting Salt Balls

    Road Snow Melting Salt Balls

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Road Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Sodium Magnesium Compound For Road Salt

    Sodium Magnesium Compound For Road Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Road Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Sodium Chloride for Snow Melting Agency

    Sodium Chloride for Snow Melting Agency

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Road Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Environmental Friendly Road Salt

    Environmental Friendly Road Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Road Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

    • Eco Friendly Snow Melting Road Salt

    Eco Friendly Snow Melting Road Salt

    • Brand: Xinchang

    • Packaging: Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    • Supply Ability: 60,000TONS

    • Min. Order: 20 Ton

    • Model No.: Road Salt

    Road salt is the natural sea salt which made from sea water or deep underground brine Road salt or de icing salt is the most efficient way to control ice on the road Safe road salt by effective up to 12 C and is perfect for de icing pavements parking lots and roads Our road salt can be ordered and delivered in...

China Road Salt Suppliers

Road Salt is the Natural Sea Salt which made from sea water or deep underground brine. Road salt or De-Icing Salt is the most efficient way to control ice on the road. Safe road salt by effective up to -12 °C and is perfect for de-icing pavements, parking lots and roads. Our road salt can be ordered and delivered in individual packets or in bulk. In addition to road salt, we also supplies brine. With a concentration of 23% NaCl, the brine works quickly and efficiently up to -21 °C.

How road salt works:

Road salt works by lowering the freezing point of water via a process termed freezing point depression. In a nutshell, the salt breaks into its component ions in a small amount of liquid water. The added particles make it more difficult for the water to freeze into ice, lowering the freezing point of the water. So, for road salt to work, there needs to be a tiny bit of liquid water. This is part of the reason why road salt is not effective in extremely cold weather when water would freeze too easily. Usually, an extra source of water is not necessary because there is enough liquid water present, either coating the hygroscopic salt pieces or produced by friction from traffic.

When cold weather is forecast, it is common to pre-treat roads with brine, which is spreading road salt granular or a solution of salt and water.This helps prevent ice from forming and reduces the amount of road salt needed to de-ice the surface later. Once ice starts to form, road salt is applied in gravel or pea-sized chunks. Road salt may be mixed with dry or damp sand to aid the process, too.

Specifications:

Sodium Chloride: 96%-98%

Moisture: 0.5-2%

Particle size 0.5-5.6mm

Packaging: 1000kg/bag, 25kg/bag

Transportation method: bulk cargo ship, container




Send Inquiry

Nassen

Mr. Nassen

Email:

xinchang882009@163.com

Send Inquiry

Tel:86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Mobile Phone:+8615305363298

Email:xinchang882009@163.com

Address:Financlal Plaza, NO.4899,Dongfeng East Street, Gaoxin District, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.xinchangchem.com