Общайтесь с поставщика? поставщик
Nassen Mr. Nassen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оксид Кальция > Белая негашеная известь кальция

Белая негашеная известь кальция
Белая негашеная известь кальция
Белая негашеная известь кальция
Белая негашеная известь кальция

Белая негашеная известь кальция

Вид оплаты: L/C,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 20 Ton
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: CaO

    Тип: Хлорид кальция

    Стандарт оценки: Промышленный класс

Additional Info

    Подробности Упаковки:  Упаковано в мешки по 25 кг / 40 кг / 50 кг / 500 кг / 1000 кг

    производительность: 100000TONS

    марка: Xinchang

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Shandong, Китай

    Способность поставки: 100000TONS

    Код ТН ВЭД: 10043-52-4

    Порт: QINDAO PORT IN CHINA,WEIFANG PORT IN CHINA,SHANGHAI PORT IN CHINA

Описание продукта

Оксид кальция ( CaO ), широко известный как негашеная известь или обожженная известь, является широко используемым химическим соединением . Это белое, едкое , щелочное , кристаллическое твердое вещество при комнатной температуре. Широко используемый термин известь обозначает кальцийсодержащие неорганические материалы, в которых преобладают карбонаты, оксиды и гидроксиды кальция, кремния, магния, алюминия и железа. Напротив, негашеная известь специально относится к единственному химическому соединению оксида кальция. Оксид кальция, который выдерживает обработку без реакции в строительных продуктах, таких как цемент, называется свободной известью .

Известь относительно недорогая. И это, и химическое производное ( гидроксид кальция , из которого негашеная известь является основным ангидридом ) являются важными химическими веществами.

Использование:

· Он известен как пищевая добавка для ФАО как регулятор кислотности, средство для обработки муки и закваска.

· Свет: когда негашеная известь нагревается до 2400 ° C (4350 ° F), она излучает интенсивное свечение. Эта форма освещения известна как центр внимания и широко использовалась в театральных постановках до изобретения электрического освещения.

· Цемент: оксид кальция является ключевым ингредиентом в процессе производства цемента .

· Как дешевая и широко доступная щелочь. Около 50% общего производства негашеной извести перед использованием превращается в гидроксид кальция . Как быстрая, так и гидратная известь используются при обработке питьевой воды.

· Нефтяная промышленность: пасты для обнаружения воды содержат смесь оксида кальция и фенолфталеина . Если эта паста вступает в контакт с водой в топливном баке, CaO вступает в реакцию с водой с образованием гидроксида кальция. Гидроксид кальция имеет достаточно высокий рН, чтобы сделать фенолфталеин ярко-пурпурно-розового цвета, что указывает на присутствие воды.

· Бумага: оксид кальция используется для регенерации гидроксида натрия из карбоната натрия при химическом восстановлении на заводах по производству крафт-целлюлозы.

· Штукатурка: существует археологическое свидетельство того, что люди, живущие до эпохи гончарного ремесла, использовали штукатурку на известняковой основе для пола и других целей. Такой липовый пол использовался до конца девятнадцатого века.

· Химическое или энергетическое производство: твердые аэрозоли или суспензии оксида кальция могут использоваться для удаления диоксида серы из потоков выхлопных газов в процессе, называемом десульфурация дымовых газов .

· Добыча полезных ископаемых. Картриджи из прессованной извести используют экзотермические свойства негашеной извести для разрушения породы. Выстрел отверстие просверлено в скалу обычным способом и запечатанный картридж негашеной помещается внутри и утрамбовывают . Затем в картридж впрыскивается некоторое количество воды, и в результате выделение пара вместе с большим объемом остаточного гидратированного твердого вещества разрушает породу. Метод не работает, если камень особенно тверд




94

Группа Продуктов : Оксид Кальция

Отправить Запрос

Nassen

Mr. Nassen

Электронная Почта:

xinchang882009@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Мобильный Телефон:+8615305363298

Электронная Почта:xinchang882009@163.com

Адрес Компании :4899,Dongfeng Street, Weifang, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Nassen Mr. Nassen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Weifang Xinchang Chemical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Calcium Oxide > White Quicklime Calcium Oxide

White Quicklime Calcium Oxide
White Quicklime Calcium Oxide
White Quicklime Calcium Oxide
White Quicklime Calcium Oxide

White Quicklime Calcium Oxide

Payment Type: L/C,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 20 Ton
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: CaO

    Type: Calcium Chloride

    Grade Standard: Industrial Grade

Additional Info

    Packaging:  Packed in bags as 25kg/40kg/50kg/500kg/1000kg

    Productivity: 100000TONS

    Brand: Xinchang

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: shandong,China

    Supply Ability: 100000TONS

    HS Code: 10043-52-4

    Port: QINDAO PORT IN CHINA,WEIFANG PORT IN CHINA,SHANGHAI PORT IN CHINA

Product Description

Calcium Oxide (CaO), commonly known as quicklime or burnt Lime, is a widely used chemical compound. It is a white, caustic, alkaline, crystalline solid at room temperature. The broadly used term lime connotes calcium-containing inorganic materials, in which carbonates, oxides and hydroxides of calcium, silicon, magnesium, aluminium, and iron predominate. By contrast, quicklime specifically applies to the single chemical compound calcium oxide. Calcium oxide that survives processing without reacting in building products such as cement is called free lime.

Quicklime is relatively inexpensive. Both it and a chemical derivative (Calcium Hydroxide, of which quicklime is the base anhydride) are important commodity chemicals.

Usage:

· It is known as a food additive to the FAO as an acidity regulator, a flour treatment agent and as a leavener.

· Light: When quicklime is heated to 2,400 °C (4,350 °F), it emits an intense glow. This form of illumination is known as a limelight, and was used broadly in theatrical productions before the invention of electric lighting.

· Cement: Calcium oxide is a key ingredient for the process of making cement.

· As a cheap and widely available alkali. About 50% of the total quicklime production is converted to calcium hydroxide before use. Both quick- and Hydrated Lime are used in the treatment of drinking water.

· Petroleum industry: Water detection pastes contain a mix of calcium oxide and phenolphthalein. Should this paste come into contact with water in a fuel storage tank, the CaO reacts with the water to form calcium hydroxide. Calcium hydroxide has a high enough pH to turn the phenolphthalein a vivid purplish-pink color, thus indicating the presence of water.

· Paper: Calcium oxide is used to regenerate sodium hydroxide from sodium carbonate in the chemical recovery at Kraft pulp mills.

· Plaster: There is archeological evidence that Pre-Pottery Neolithic B humans used limestone-based plaster for flooring and other uses. Such Lime-ash floor remained in use until the late nineteenth century.

· Chemical or power production: Solid sprays or slurries of calcium oxide can be used to remove sulfur dioxide from exhaust streams in a process called flue-gas desulfurization.

· Mining: Compressed lime cartridges exploit the exothermic properties of quicklime to break rock. A shot hole is drilled into the rock in the usual way and a sealed cartridge of quicklime is placed within and tamped. A quantity of water is then injected into the cartridge and the resulting release of steam, together with the greater volume of the residual hydrated solid, breaks the rock apart. The method does not work if the rock is particularly hard




94

Looking for ideal White Calcium Oxide Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quicklime Calcium Oxide are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Calcium Oxide CaO. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Calcium Oxide

Send Inquiry

Nassen

Mr. Nassen

Email:

xinchang882009@163.com

Send Inquiry

Tel:86-536-2117708

Fax:86-536-2117708

Mobile Phone:+8615305363298

Email:xinchang882009@163.com

Address:Financlal Plaza, NO.4899,Dongfeng East Street, Gaoxin District, Weifang, Shandong